А смысл? Все-равно ничего не делается! Да,Тимофей?! Даже по тем проблемам, где много голосов!
Вон, опять сегодня обнова прилетела для ios - "пересобрали кое-какие узлы, но вы ничего не увидите"!
А мы хотим увидеть, сделайте хотя бы что-нибудь!!! Но я им не пользуюсь, поэтому не переживаю, нервы не трачу.
Пока, что я увидел за три года, это то, что саппорт, в лице Тимофея, научился хорошо объединять похожие Темы в одну, и всё!!
Тимофей, я разве не прав? Если нет, то докажи аргументированно, пжл. Что было сделано, сколько трудится над этим сотрудников, каков план?
Я давно просил создать тему с реестром и очередностью доработок и устранения проблем, но этого нет, как нет и закрытых тем, в которых решили проблему!
AlSok
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А смысл? Все-равно ничего не делается! Да,Тимофей?! Даже по тем проблемам, где много голосов!
Вон, опять сегодня обнова прилетела для ios - "пересобрали кое-какие узлы, но вы ничего не увидите"!
А мы хотим увидеть, сделайте хотя бы что-нибудь!!! Но я им не пользуюсь, поэтому не переживаю, нервы не трачу.
Пока, что я увидел за три года, это то, что саппорт, в лице Тимофея, научился хорошо объединять похожие Темы в одну, и всё!!
Тимофей, я разве не прав? Если нет, то докажи аргументированно, пжл. Что было сделано, сколько трудится над этим сотрудников, каков план?
Я давно просил создать тему с реестром и очередностью доработок и устранения проблем, но этого нет, как нет и закрытых тем, в которых решили проблему!
AlSok