
Не разбивать цепочку писем при отправке с разных устройств
Если в цепочке писем создать черновик в веб-версии, а потом отправить этот черновик из iOS-приложения Яндекс.Почты, цепочка писем разбивается на две.
Ответ

Добрый день! Если темы писем одинаковые, письма должны группироваться на всех устройствах.
Напишите, пожалуйста, нам подробнее о происходящем через форму обратной связи в приложении (меню приложения → «Помощь и обратная связь» → «Проблема»). Мы разберемся, в чем дело.

Подтверждаю, это происходит. Отвечаешь на письмо в веб-версии, потом пишешь ещё одну письмо в эту же ветку из приложения iOS и это письмо создаёт новую ветку.

Здравствуйте! Давайте проверим ситуацию и выясним, почему создается две цепочки писем. Напишите, пожалуйста, все подробности нам в поддержку через форму на странице Справки. Будем ждать!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Если темы писем одинаковые, письма должны группироваться на всех устройствах.
Напишите, пожалуйста, нам подробнее о происходящем через форму обратной связи в приложении (меню приложения → «Помощь и обратная связь» → «Проблема»). Мы разберемся, в чем дело.